Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Евгений Кузьменко
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Екатеринбург
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
16 постов (из них репостов: 2)
67 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постовСистема
Чорная, как негр в безлунную ночь.
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Эрик: Препятствование использованию сторонних программ, использующих игровые уязвимости и отрицательно сказывающихся на игровом опыте других игроков - важнейшая для нас задача. Как всегда, в целях безопасности мы не можем обсуждать конкретные меры, принимаемые против боттинга, потому что такая информация может быть использована пользователями эксплоитов в свою пользу.
Эрик: Мы ещё не совсем готовы говорить о списке друзей и подобных ему социальных функциях, но да, можете ожидать, что список будет подвергнут модификации.
Эрик: Линейки черт для элементалиста это Arcanum, Earth Mastery, Air Mastery, Water Mastery, Fire Mastery, плюс одна на каждое оружие. Черты линейки Arcanum специализированы на общих улучшениях персонажа, а элементальные и черты оружия позволяют игроку выбирать специализацию в конкретных указанных областях.
Gw2Italia: Влияют ли погодные условия вроде дождя, нахождения под водой и тому подобных на умения персонажей и сражения в PvE и PvP? Если да, то как? Приведите пример.
Эрик: Нахождение под водой определённо влияет на то, как вы сражаетесь. Под водой очень трудно стрелять из лука, например, и тем более швыряться файрболами. У нас есть несколько очень интересных идей, как быть с подводными сражениями, и мы поделимся ими, когда будем готовы. Другие погодные условия не оказывают явного влияния на бой.
Эрик: Состояния, находящиеся в игре на данный момент:
кровотечение (bleeding),
слепота (blindness),
горение (burning),
хромота (cripple),
замерзание (freeze),
неподвижность (immobilize),
отравление (poison),
уязвимость (vulnerability),
слабость (weakness).
Надеюсь, их названия говорят сами за себя. В дополнение к состояниям мы заменили систему энчантментов более общей системой под названием "покровительства" (boons). Считайте их состояниями, которые вы бы желали иметь на себе.
Эрик: На данный момент в игре нет блокирования телом, как сейчас нет и никаких планов вводить его в игру. Но у нас есть множество систем, позволяющих восполнить отсутствие бодиблока. В PvP, например, позиционирование всё ещё очень важно. И не только благодаря тому факту, что основы нашего боя вознаграждают и поощряют разумное позиционирование, но ещё и из-за нашей системы снарядов. В большинстве MMO, когда вы выбрали цель и выпускаете в неё снаряд (скажем, стрелу или файрбол), этот снаряд пролетит через всё на своём пути и попадёт в цель. В Guild Wars 2 снаряд попадёт в то, что первым встанет на его пути. Это значит, что элементалист может защитить своих дистанционно-атакующих друзей просто встав на пути летящих в них файрболлов. Это привнесло дополнительную тактическую выгоду в виде важности траектории некоторых снарядов. Умение война Arcing Shot, например, великолепно для выстрелов по задним рядам противника.
Эрик: В Guild Wars 2 акцент на умения с супербыстрой (в пределах секунды) реакцей уменьшен. Вместо этого, мы склонны к большему фокусу на стратегическом позиционировании и упреждающем (проактивном) использовании умений. Я не хочу этим сказать, что прерываний нет, но с ослабленным акцентом на лечении они гораздо менее важны.
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Сперва я переводил с машинного перевода на английский. Затем был выложен английский оригинал, точным образом с которого я и перевёл в "Должно звучать так".
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3